• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:10 

Great Blondino
04.06.2013 в 17:37
Пишет XiaoLu:

뉴스
Новый учебник истории от Kyohak Publishing вызвал возмущение жителей страны.

Член движения "новых правых" (крыло ультра-правой партии), Квон ХиЁн, глава Ассоциации современной истории Кореи, является одним из авторов. Квон и его сотрудники ответственны за искажение исторических фактов в учебнике, одобренном для использования в школах.

Конкретные ошибки будут указаны только после окончательного рассмотрения дела в августе, но утверждается, что в учебнике было недооценено демократическое движение за освобождение Кореи.

Например, восстание в Кванчжу 18 мая 1980 года там названо "бунтом", а студенческая революция 19 апреля 1960 года - "студенческим движением"
Инцидент в Кванчжу был пиком кровавой борьбы граждан против диктатуры Чон ДуХвана, пришедшего к власти вследствие государственного переворота. А в результате апрельской студенческой революции было свергнуто коррумпированное правительство Ли СынМана.

Приверженцы "правых" склонны осуждать борцов за независимость от Японии в начале 20 века, они продвигают прояпонскую линию и считают, что колониальное господство 1910-1945 годов помогло модернизации Кореи.

“Самая большая проблема так называемых историков от "новых правых" в том, что они отрицают то, какой ценой мы добились независимости от Японии и достигли демократии после долгой диктатуры" - говорит профессор Женского Университета Соншин, Хан СанКвон, - “Если новый учебник получит аккредитацию для распространения в школах, с марта всех будут учить этой версии истории. Мы должны объединиться,чтобы предотвратить это.”

Критикуют учебник не только историки, но и простые граждане. Они грозятся устроить бойкот всем изданиям Kyohak Publishing. Некоторые говорят,что, если их детям в школе будут читать уроки по этой книге, они переведут их в другое учебное заведение.

Kyohak Publishing сообщает, что в учебнике не содержится ничего такого,о чем волнуются люди. Но при этом подробности не раскрывают, сославшись на то,что этого нельзя сделать до августа.

Национальный Институт Корейской Истории (NIKH), от решения которого зависит, дадут ли учебнику "зеленый свет", также говорит, что историки партии не имеют права добавлять измененные факты или политизировать изложенный материал.

автор: Ким ТеГю
перевод [ 조 지연 для Made in Korea]
по данным The Korea Times

URL записи

15:50 

Сугата Митра об "облачной школе"

Great Blondino


Каким будет обучение в будущем?

У меня есть план, но чтобы рассказать вам о нем, я должен начать с небольшой истории, которая введёт вас в курс дела.

Я попытался понять, откуда появилась текущая система обучения в школах? Можно заглянуть далеко в прошлое, но если посмотреть на сегодняшнюю систему обучения, то довольно легко выяснить, откуда она произошла. Она зародилась около 300 лет назад, она пришла из последней и самой большой империи на планете [Британской империи]. Представьте, что вы управляете всем, управляете планетой без компьютеров, без телефонов, с данными, записанными на бумаге и перевозимыми на кораблях. А Викторианцы так и делали. И то, что они делали, было удивительно. Они создали мировой компьютер, который состоял из людей. И он всё ещё работает. Мы называем его административной бюрократической машиной. Чтобы такая машина работала необходимо очень много людей. И они создали ещё одну машину для производства таких людей — школу. Школа выпускала людей, которые потом становились частью административной бюрократической машины. Они должны быть идентичны друг другу. Они должны знать 3 вещи: красиво писать, потому что все данные записываются; уметь читать; уметь умножать, делить, складывать и вычитать в уме. Они должны быть настолько идентичны, что если взять одного человека из Новой Зеландии и перевезти его в Канаду он сможет сразу исполнять свои обязанности. Викторианцы были великими инженерами. Они создали настолько прочную систему, что мы до сих пор её используем, создавая всё новых идентичных людей для машины, которая прекратила существовать. Империя умерла, так что мы делаем с этим устройством, производящим идентичных людей, и что мы будем делать дальше, если мы когда-либо попытаемся что-то с этим сделать?

[Школы, какими мы их знаем, устарели].

читать дальше

08:51 

Great Blondino
Вчера вечером в шоу Вани-Дурани был полный состав старого "Эмтиви": Камолов, Чурикова, Тутта Ларсен, Александр Анатольевич и даже старый социофоб Вася Стрельников. Тот канал конца 90-х никогда не сравнится ни с каким "2x2" середины 2000-х и "Дождем" начала 2010-х. Он учил добру и идиотизму.


19:54 

Great Blondino
03.06.2013 в 18:03
Пишет Константин Редигер:

Историческая карта. Щелчком можно отматывать ее в прошлое на десятилетия и столетия. И посмотреть, какие там были контуры государств.
Я советую просто открыть на современности и щелкать на столетний регулятор назад, пока не дойдете до 3000 года до нашей эры.
Очень отрезвляющее зрелище. Или очень вдохновляющее, как сказать.

URL записи

16:30 

Аспирантура

Great Blondino
Как вы оцениваете специалистов, которые читают курсы для аспирантов, и сами курсы? Помогают ли они знакомиться с последними научными достижениями, критически мыслить, вырабатывать собственную точку зрения на предмет, умение синтезировать новые гипотезы и доказывать их, описывать полученные результаты, занимаясь исследованием?

ТЕПЛУХОВА Татьяна Ивановна, начальник отдела научно-исследовательской работы студентов, аспирантов и молодых ученых Мордовского национального исследовательского государственного университета им. Н.П. Огарева (г. Саранск):

"В последнее время в НИ МГУ имени Н.П. Огарева аспирантам уделяется особенно много внимания. Только в ноябре этого года проведено несколько значимых мероприятий: бизнес-семинар для участников молодёжных инновационных центров «Введение в предпринимательство» с выдачей сертификатов, деловая игра для студентов и аспирантов «Путь к вершине профессионального мастерства», научно-практический семинар для обучающихся «Бизнес-план, основы его разработки». Более 150 аспирантов смогли съездить с докладами на конференции, имеющие различный статус, получено более сотни наград: дипломов, сертификатов, почетных грамот.
Все это способствует знакомству молодых ученых с последними научными достижениями, помогает критически мыслить, вырабатывать собственную точку зрения на предмет, умение синтезировать новые гипотезы и доказывать их, описывать полученные результаты, занимаясь исследованием."

МАЙОРОВА Татьяна Валентиновна, аспирант Мордовского национального исследовательского государственного университета им. Н.П. Огарева (г. Саранск):

"В Мордовском госуниверситете проводится немало мероприятий для обучения и развития главных умений научного работника. На базе вуза созданы различные молодежные инновационные центры, проводятся молодёжные школы, бизнес-тренинги, деловые игры и научные семинары. У специалистов, которые читают основные курсы, достаточно высокая квалификация, многие из них имеют ученую степень доктора наук.
Для выезда на различные конференции, семинары и форумы осуществляется достаточное финансирование, что позволяет самоутвердиться, почувствовать, насколько грамотно и уместно применяются терминология и знания, полученные во время обучения."

АБРАМОВ Александр Михайлович, преподаватель Московского независимого математического университета, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования (г. Москва):

"Я первый раз слышу о курсах для аспирантов. Новость странная по трем причинам. Во-первых, аспирантов не так много, и вряд ли из них можно организовать массовку для прочтения лекций. Во-вторых, интересы каждого аспиранта (по определению) специфичны, придумать общие лекции трудно. В-третьих, главное дело аспиранта – самостоятельная творческая работа с увлечением. Основные формы – участие в спецсеминарах, активное чтение последних научных статей, встречи с научным руководителем, активные обсуждения с коллегами."


www.akvobr.ru/povysit_effektivnost_aspirantury....

Вот почему у нас нет и в ближайшее время не будет реальных кандидатов наук.
Хотя коррупция тоже опасна, да.

16:06 

ЕГЭ по истории-2013

Great Blondino
Раз (косячный вопрос).

В XVI веке в России утвердилось крепостное право. Укажите название документа, на основании которого крепостное право было оформлено окончательно. Укажите не менее двух обычных (типичных) условий договора между землевладельцем и пришедшим к нему крестьянином, которые определяли их сотрудничество до конца XVII века.

Ответ:
1). Соборное уложение 1649 г.
2). Крестьянин должен:
- обрабатывать участок земли
- платить ренту (оброк)
Землевладелец должен:
- предоставить земельный участок
- оказать крестьянину помощь в устройстве на новом месте и дать "льготу".


Два (сложноватый вопрос).

Экономическая политика Петра I была направлена на подъем отечественной промышленности и торговли. Назовите законодательный акт, который ставил целью поддержку отечественных производителей и защиту их от конкуренции более сильных иностранных фирм на российском рынке. Почему в XVIII веке ввозные пошлины на испанское или французское вино были высокими, а на красители (индиго, кармин и др.) из колоний тех же стран - низкими?

Ответ:
1). Таможенный тариф 1724 г.


2). Ваш вариант.

15:38 

Так, чисто для справки

Great Blondino
Количество учеников, получивших 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку в 2012 году:

Москва - 376
Ростовская область - 116
Московская область - 108
Краснодарский край - 90
Ставропольский край - 88
-----
Республика Дагестан - 3
Чеченская республика - 1

ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege

Средний балл ЕГЭ русскому языку в 2012:

Москва - 67,5
Ростовская область - 61,8
Московская область - 63,2
Краснодарский край - 65,1
Ставропольский край - 63,2
-----
Республика Дагестан - 55,2
Чеченская республика - 51,6

(сводной информации за 2012 год не нашел, гуглил по регионам)

Что, разумеется, не отменяет отдельных проявлений коррупции и региональных особенностей.

22:58 

Открыл-закрыл

Great Blondino
Мировой рынок узурпирует власть национальных государств. Его финальная цель — установить общество, которое будет находиться под контролем невидимой руки рынка. Тремор биржевых показателей довлеет над железной рукой канцлера. Коллективная Ангела Меркель ведома финансовыми показателями, а не наоборот. Ни одно государство не может похвастаться экономической независимостью, на очереди расставание с территориальным суверенитетом. Доколе наши майки с асоса будут торчать на таможне? Границы не означают либерти, они мешают нам покупать, выводить человечество на новую орбиту прогресса.

В кабаре глобализации государство исполняет стриптиз, и к концу представления на нем останется минимально необходимое: его репрессивные полномочия. Мировой рынок заинтересован в единственной функции местечковых правительств — сторожевой. Кто-то ведь должен охранять небоскребы и склады корпораций.

Немощные правительства, в свою очередь, сублимируют политическую импотенциию через насилие над народной массой, тоже ослабшей, атомизированной культом либерального индивидуализма. Грецию дефолтнут, едва властная матрона Меркель досидит свой срок. Евросоюз распадется на плеяду полицейских государств, неотличимых от смурной Эрэфии. Но, честное слово: майки с асоса действительно будут доходить в момент.


mtrpl.ru/guriev/

Ололо, я читаю Мтрпл, збс, мохито, твиттер, тренд, креативное пространство.

07:48 

Вредные советы

Great Blondino
В последнее время все вдруг бросились защищать детей от всего: от вредных сайтов и книг, от иностранных усыновителей, от нецензурной брани и пропаганды однополой любви, от неравенства в школьной одежде…
Предлагаю отныне 1 июня считать Днем защиты детей от вредной защиты.

Совет первый. Не ограждайте детей от информации, лучше научите ей пользоваться

Наш мир наводнен вредной информацией, причем вредной не только для нежных детских умов, но и для человечества в целом. Бывает, включишь утюг — а оттуда несется что-то про секс и насилие, нецензурная брань и другие глупости.
Многие родители и педагоги представляют ребенка как шкафчик, который сначала совершенно пуст, и заполняется по мере взросления, в зависимости от того, что мы туда будем складывать. Прочитал ребенок хорошую книжку — заполнилась полка добром. Посмотрел плохой фильм — и вот уже ящик забился всякими безобразиями.
На самом деле, человек, даже маленький, — куда более сложное устройство, чем шкаф.
Понятия о красивом и безобразном формируются у ребенка только тогда, когда он учится отличать талантливое от халтурного, настоящее от лживого, новое от банального. Как он научится сравнивать, если живет в стерильной обстановке? Понимание добра и зла не придет, пока маленький человек не расплачется, не ужаснется, не испугается. Собственно, искусство существует в том числе и для того, чтобы дать возможность пережить страшное в выдуманном мире.

Совет второй. Как противостоять пропаганде гомосексуализма

В принятом недавно в первом чтении законопроекте о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, на мой взгляд, слово "пропаганда" гораздо страшнее всех остальных. Вне всякого сомнения, хорошо бы оградить детей от любого вида пропаганды, а если это невозможно, научить их с юных лет ей не поддаваться. Человек должен с детства с подозрением и недоверием относится к любой попытке навязать ему чужие мысли, идеи или образ жизни. Задача родителей — с младых ногтей привить ребенку критическое мышление.
Но формировать правильный образ семьи, разумеется, тоже должны родители. Именно они могут представить подрастающему поколению идеальную модель семьи — маму, папу, их отношения и роли в доме. Правда, это трудно сделать в такой стране, как Россия, где только по официальным данным 30 процентов семей являются неполными.
То есть, если уж говорить откровенно, каждая третья семья у нас практически однополая, потому что детей, как правило, воспитывают мама и бабушка. Вот такую ситуацию было бы неплохо запретить законом.

Совет третий. Учите детей жить в неравенстве

Как известно, депутаты твердо намерены с 1 сентября ввести обязательную школьную форму. Вот один из самых распространенных аргументов в пользу того, чтобы одеть всех детишек в одинаковую спецодежду: она должна скрыть социальное неравенство.
Предположим, мы согласились, будто униформа заретуширует тот факт, что родители одного ребенка тратят на ужин больше, чем семья другого в месяц. Вопрос в другом: а зачем взрослые хотят скрыть это от ребенка? Раз уж понадобился специальный закон, чтобы скрыть неравенство — значит, все признали, что оно есть, и с ним никто не собирается бороться. А значит, детям нашим предстоит жить в мире, где у одних пустые щи, а у других мелкий жемчуг.
Вывод один — надо научить их правильно реагировать на это. С юного возраста уяснить, что не всегда в деньгах счастье, что никакие деньги, должности и связи, а также, дополним, дорогие вещи "не сделают ножку маленькой, а душу большой". И школьные годы — как раз отличное время, чтобы разобраться в своих собственных ценностях.
А вообще, конечно, жизнь полона опасностей. Задача взрослых людей постараться сделать мир для своих детей лучше, безопаснее, гуманнее, справедливее. А еще важнее — научить их справляться с реальностью.
Современные психологи и педагоги советуют родителям как можно реже говорить малышам слово "нельзя" и запрещать только действительно смертельно опасные вещи. Потому что, если тебе все вокруг нельзя, то это значит, что почти что все можно.


ria.ru/analytics/20130531/940556770.html

22:19 

Great Blondino
Знаменитый американский телеведущий Ларри Кинг будет вести свое шоу на российском государственном англоязычном телеканале RT.
79-летний тележурналист, который долгие годы вел шоу Larry King Live на Си-эн-эн, станет ведущим двух программ - Larry King Now ("Ларри Кинг сейчас") и Politics with Larry King ("Политика с Ларри Кингом"), подтвердила Русской службе Би-би-си главный редактор канала Маргарита Симоньян.


www.bbc.co.uk/russian/international/2013/05/130...

17:15 

Моб

Great Blondino
28.05.2013 в 15:04
Пишет Mort:

все побежали и я побежал
1. Схватить ближайшую книгу.
2. Открыть на странице 123.
3. Найти третье предложение.
4. Поместить в дневнике вместе с этими инструкциями.
5. Не выбирай книгу, возьми ту, которая ближе других в данный момент!


URL записи

Преобразование церкви в условиях усиления церковно-политических связей России с южнославянскими странами.
Дети, о каком событии в истории России идёт речь?

17:08 

Вместо Алфёрова?

Great Blondino
Изобретатель графена и Нобелевский лауреат по физике 2010 года Андрей Гейм стал сегодня почетным председателем Общественного совета при Министерстве образования РФ. Свое согласие войти в состав этого консультативного органа он объяснил желанием поделиться опытом работы в науке. "Если что-то из моего опыта может пригодиться, особенно там, где образование, в том числе высшее, то я готов его использовать", - сказал нобелевский лауреат. (ИТАР-ТАСС)

tvkultura.ru/article/show/article_id/93250

Почетный председатель - это свадебный генерал? Или Ливанов реально его уломал заменить Алфёрова?

20:10 

Рита Парсон о наставничестве

Great Blondino


Я провела всю свою жизнь будучи либо в школе, либо на пути к школе, либо обсуждая события, произошедшие в школе. Мои родители были преподавателями, родители моей матери были преподавателями и последние 40 лет я тоже преподаю. Поэтому можно и не говорить о том, что за эти годы у меня была возможность рассмотреть образовательную реформу с разных ракурсов. Некоторые из этих реформ были хороши. Некоторые — не очень. Мы знаем, почему дети бросают учёбу. Мы знаем, почему они не хотят учиться. Причины тому — бедность, плохая посещаемость, негативное влияние сверстников. Мы всё это знаем. Но есть то, что мы никогда не обсуждаем, а если и обсуждаем, то редко. Это — ценность и важность связи между людьми. Взаимоотношения.
Джеймс Комер говорит, что невозможно постичь ничего значимого, не познав значимых взаимоотношений. Джордж Вашингтон Карвер говорил, что процесс познания и есть понимание взаимоотношений. На каждого в этом зале оказал своё влияние какой-то учитель или другой взрослый человек. Годами я наблюдала за тем, как люди учатся. Я наблюдала за лучшими и за худшими в обучении.
Однажды моя коллега сказала: «Мне не платят за то, чтобы я любила детей. Мне платят за то, чтобы я вела уроки. Дети должны их учить. Я должна преподавать, а они учить. На этом всё».
Я ответила ей: «Запомни, дети не учатся у тех, кто им не нравится».
Она сказала: «Что за чушь!».
И я ответила: «Годы твоей работы покажутся тебе бесконечными и невероятно тяжёлыми, милочка».
Так и оказалось. Некоторые люди думают, что у тебя либо есть способность строить взаимоотношения, либо нет. Мне кажется, что Стивен Кови прав. Он говорит, что необходимо научиться нескольким простым мелочам. Например, для того, чтобы быть понятым, попробуй сначала понять сам. Или такая простая вещь как извинения. Задумывались ли вы об этом? Попросите у ребёнка прощения и он будет шокирован.
Однажды я провела урок о пропорциях. Я не слишком сильна в математике, но я работала над этим. И вот, когда после урока я заглянула в методическое пособие, поняла, что рассказывала на уроке совсем не то!
На следующий день я пришла в класс и сказала: «Ребята, я хочу извиниться. Я рассказывала на уроке совсем не то. Мне очень жаль».
Они ответили: «Все в порядке, мисс Пирсон. Вы были так увлечены, что мы не стали вас исправлять».
Я преподавала в классах настолько слабых, настолько отстающих в знаниях, что я плакала. Я задавалась вопросом, как мне за девять месяцев провести этих детей оттуда где они были, туда, где должны были быть. Это было трудно. Невероятно трудно. Как я могла одновременно поднять и самооценку ребёнка и его знания?
В какой-то год, у меня появилась великолепная идея. Я сказала своим ученикам: «Вы избранные, раз попали в мой класс, потому что я — лучший учитель, а вы — лучшие ученики. Провидение свело нас вместе, и мы покажем всем чего мы сто́им!»
Один из учеников протянул: «Правда?»
Я ответила: «Так и есть. Мы должны показать другим классам, кто мы такие. Когда мы спустимся в фойе, все остальные обратят на нас внимание, поэтому вам нельзя шуметь. Вы должны пройти с достоинством». И я придумала для них речёвку: «Я — личность! Я был личностью придя сюда. И я буду лучше когда выпущусь. Я могущественный! Я сильный! Я заслуживаю образования, которое получаю здесь. Мне нужно многое сделать, многих впечатлить и посетить множество мест».
И они ответили: «Да!»
Если повторять это достаточно часто, то это станет частью тебя.
И вот я приготовила контрольную работу. 20 вопросов. На 18 из них один ученик ответил неверно. Я поставила +2 и улыбающийся смайлик.
Он спросил: «Мисс Пирсон, это 2?».
Говорю: «Да».
Опять вопрос: «А зачем тогда вы нарисовали смайлик?».
Отвечаю: «Да потому, что ты везунчик. У тебя два верных ответа. А могло быть и ни одного! Когда мы сделаем работу над ошибками, разве ты не покажешь лучший результат?»
Он ответил: «Да, мэм, покажу!»
Вот видите «-18» лишают вас надежды на лучшее, а «+2» говорят, что всё не так уж и плохо.
Годами я видела, как моя мать в своё личное время проверяет домашние работы учеников, в обед ходит с визитами к их родителям, покупает расчёски, арахисовое масло и крекеры и прячет это в ящике стола, чтобы потом отдать голодающим детям, вместе с мочалками и мылом для тех, от кого плохо пахло. Трудно чему-то научить ребёнка, от которого пахнет. А дети могут быть жестокими. Она прятала всё это в ящике стола. Много лет спустя, когда она ушла на пенсию я видела, что к ней продолжают приходить те ученики. Они говорили: «Мисс Уокер, вы изменили мою жизнь. Всё получилось. Вы заставили меня почувствовать себя личностью, хотя в глубине души, я знал, что не был ей. И я хотел, чтобы вы увидели, кем я стал».
И когда моя мать в возрасте 92-х лет умерла, на похороны пришло множество её бывших учеников. Это заставило меня плакать, но не потому что мамы не стало, а потому что она оставила после себя наследие — взаимоотношения, которые никогда не исчезнут.
Можем ли мы быть терпеливее, чтобы развивать взаимоотношения? Конечно. Будут ли вам нравиться все ваши ученики? Конечно нет. И самые трудные дети никогда не пропускают уроки! Никогда. Не все из них будут вам нравиться, но самые трудные появляются по определённой причине. Это связь. Это взаимоотношения. И, несмотря на то, что некоторые из них вам не нравятся, суть в том, что они об этом никогда не узнают. Учителя — это великие актёры. Мы приходим на работу даже когда на это нет желания. Мы придерживаемся определённых правил, в которых нет смысла. Мы учим, несмотря ни на что. Мы учим, потому, что это наше призвание.
Процесс обучения должен приносить радость. Как прекрасен был бы наш мир, если бы наши дети не боялись рисковать, не боялись думать, и имели бы крепкую опору. Каждый ребёнок заслуживает того, чтобы иметь опору — взрослого, который никогда не откажется от него, который понимает силу взаимоотношений, и покажет, что они могут стать лучшими, любыми возможными путями.
Трудно ли это? Не то слово! Боги, не то слово! Но это возможно. Мы справимся. Мы — педагоги. Мы были рождены, чтобы делать мир лучше.


www.ted.com/talks/rita_pierson_every_kid_needs_...

Так наивно и нелепо, что верю.

19:22 

Great Blondino
Открыл журнал "Сноб". Блеванул. Закрыл журнал "Сноб".
Это всё от свежего воздуха. Был сегодня на Суйде. Ленобласть прекрасна. Пруфпик рилэйтед:


09:49 

Тёплый ламповый Восточный Берлин

Great Blondino
До сих пор видно, из-за разных лампочек.


07:41 

Не любо - не слушай, а врать не мешай

Great Blondino
Власть красиво пудрит мозги народу, понимая, что «пипл все схавает». Ясно также, что деградация образования, науки и культуры плодит дураков и циников, которыми легко управлять. Массовый выезд из страны (до 150 тыс. человек в год) образованного, перспективного и в массе своей молодого населения, безусловно, также на руку властям предержащим. Это размывает интеллектуальный потенциал и снижает риск появления ярких и талантливых оппонентов загнивающему режиму.

Возникает вопрос: что делать?

Первое: избавляться от шапкозакидательских настроений и неуместной эйфории. Борьба за новую Россию требует не только мужества, но и терпения и еще раз терпения. Дрязги в оппозиционном лагере смешны на фоне кажущейся несокрушимости противника. Разберетесь между собой потом, а сейчас не ломайте строй.

Во-вторых (и это, на мой взгляд, главное), необходимо развернуть контрпропаганду и, как когда-то народовольцы, вести просветительскую работу в народе. В том самом, который в силу своей апатии и всеобщего неверия покорно идет за пастухами подобно жертвенному барану. Это громкие слова, но на самом деле все просто. Каждый, осознающий, что он не раб, не одноразовый электорат, каждый, кто понимает, что на карте — будущее России и его собственное, должен помочь своим соседям, друзьям, сослуживцам, попутчикам в трамвае осознать, за каких идиотов их держит вороватая власть. Сегодня в Интернете, оставшейся свободной прессе, на некоторых телеканалах полно материалов, разоблачающих ее истинную природу.

Так «раздавайте патроны», господа, то есть статьи и карикатуры, обсуждайте их с теми, кого отучили читать и думать, рассказывайте, наконец, политические анекдоты — то есть словом и делом умножайте число сторонников перемен. Идите в народ не только в Москве, но и в самые захудалые деревни. Не забывайте про блоги и социальные сети, которые заполнили 85-рублевые кремлевские тролли. Ареной борьбы за новую Россию должна стать каждая квартира, дом, подъезд, рабочее место, остановки автобуса, курилки и парикмахерские.


www.mk.ru/politics/article/2013/04/14/841201-ho...

Гомер, Мильтон и Паниковский Герцен, Чернышевский и Гудков.


06:58 

Great Blondino
09.04.2013 в 01:39
Пишет Klyaks:

Парфёнов с лисом
Смотришь, бывалочи, Парфёнова по "Дождю", а он так рррраз и игрушечного Упоротого Лиса, коиего бокорот Юдвиг придумал, себе на плечо сажает.
Хороший, добрый, славный мир.



URL записи

21:57 

Great Blondino

13:48 

Пиндзор - визда

Great Blondino
Montreal police said at least 279 protesters were arrested on Friday evening during a demonstration against police tactics.
Police declared the protest illegal as a crowd assembled at Place Émilie-Gamelin near the Berri-UQÀM metro station late in the afternoon.
Officers quickly surrounded the demonstrators who began to march around the square shortly after 6 p.m.
CBC's Alex Leduc said several journalists from other media outlets seemed to be caught up in the crowd as officers carried out kettling manoevers.
Montreal police said three people were arrested for assault.
The demonstrators were speaking out against municipal bylaw P-6, which allows police to declare protests illegal if organizers fail to provide authorities with an itinerary.
The bylaw also makes it illegal for people to cover their faces while taking part in protests.
Police ushered the people who were arrested onto city buses, where most of them were processed and eventually released.
No injuries were reported.

www.cbc.ca/news/canada/montreal/story/2013/04/0...

According to the officer, all journos were being told if they were seen again they'd be arrested. I miss our rights.

twitter.com/EthanCoxMtl/status/3203880102837903...

11:48 

Мегафон отказался от двойного гудка

Great Blondino
С 20.03.13 в регионах Северо-Западного филиала «МегаФон» начинается переход на новый сигнал дозвона до абонентов. Вместо звучащих ранее только в нашем филиале двойных гудков, абоненты будут слышать один длинный гудок, как при звонке на любой другой телефонный номер. Изменения не скажутся на качестве предоставляемых услуг.

szf.corp.megafon.ru/press/information/region/20...

Ушла эпоха.

Развитие производительных сил и накопление противоречий

главная